У бюджетных китайских автомобилей оцинкованы лишь некоторые детали, поэтому владельцы таких машин часто обращаются на СТО за антикоррозийной обработкой и бронированием кузова защитной пленкой. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на владельца сети детейлинг-центров Carbase Александра Смита.
«Антикором» чаще всего мы покрываем дно автомобиля, колесные арки, внутренние поверхности дверей и двери багажника — эти узлы обычно недостаточно или совсем не защищены от коррозии», — сказал автоэксперт.
По его словам, самые «популярные» места для оклейки — стойки лобового стекла, крылья, бампер, капот и крыша, так как именно они становятся целями для вылетающих из-под колес камней, гравия или шипов.
До этого руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин заявил, что цены на услуги по покраске автомобилей за год выросли на четверть. По его словам, это связано как с подорожанием материалов, так и с ростом стоимости нормо-часа.
На цены оказывает серьезное влияние и кадровый голод в отрасли. Автосервисы вынуждены поднимать зарплаты мастерам, чтобы удержать квалифицированных сотрудников. Отсюда рост стоимости нормо-часа на станциях технического обслуживания, пояснил эксперт.
Ранее россиянам рассказали, почему появляются пузыри на китайских машинах.