Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Названы пять опасных минусов всесезонных покрышек зимой

Fit Service назвал пять минусов всесезонных шин для зимы

Некоторые автомобилисты предпочитают устанавливать на свой автомобиль всесезонные шины, не предполагая об их серьезной опасности, в том числе, при эксплуатации в минусовую температуру. Об этом корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.

«Всесезонные шины – это покрышки с усредненными характеристиками. Состав резиной смеси такой, что они недостаточно жесткие для лета, недостаточно мягкие для зимы. Изнашиваются такие шины значительно быстрее, чем резина по сезону. Кроме того, использование «всесезонки» ведет к повышению расхода топлива», — сказал Мершиев.

Тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности. Это значит, возможности безопасного управления автомобилем значительно ниже. В большинстве тестов данные шины оказываются в конце рейтинга. Поэтому с такой «резиной» водитель не получает ни уверенности, ни безопасности, сказал эксперт.

По словам специалиста, такие шины совершено точно не подходят для любителей спортивной езды из-за неустойчивого поведения на дороге. Также они не позволят реализовать скоростной потенциал мощного автомобиля.

Теме не менее, использование всесезонных шин допустимо в регионах с мягким и теплым, даже зимой, климатом. Такая резина может подойти для тех, кто проезжает на автомобиле не более 10 тыс. км в год, подытожил Мершиев.

Ранее стало известно, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже.

Что думаешь?
Загрузка