Конструкция Lada Aura почти не отличается от Lada Vesta, на основе которой она построена. Об этом рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Передняя часть – плоть от плоти Vesta, не поменялось вообще ничего. Но в передней подвеске изменились настройки амортизаторов и, конечно, перенастроена система стабилизации под более тяжелую машину. Вплоть до средней стойки кузова это одна и та же машина, а дальше идут изменения», — сказал Кадаков.
Автомобиль получил вставку кузова длиной более 250 мм, а также усиленные пороги, чтобы противостоять боковому удару, уточнил он. При этом конфигурация задней подвески не изменилась, но в ней появились более высокие амортизаторы с измененными характеристиками жесткости, пояснил Кадаков.
О новой модели «АвтоВАЗа» подробно писала «Газета.Ru».
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» приступил к тестам Lada Iskra Cross.