Для большинства покупателей китайских автомобилей в России самыми желанными опциями стали кожаный салон, климат-контроль, «теплые» опции, а также различные ассистенты водителя. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор по маркетингу дилерского холдинга «Авилон» Андрей Каменский.
По словам Каменского, большинство покупателей автомобилей Geely, Omoda и Jetta хотят видеть в своих автомобилях панорамную крышу, кожаный салон и систему кругового обзора. Для покупателей Changan важны ассистенты вождения, подогрев сидений, мультимедиа с Apple CarPlay, большие и красивые колесные диски.
Клиенты Haval и Tank чаще обращают внимание на электронные помощники, климат-контроль и доводчик крышки багажника, а покупатели Jetour заинтересованы в «теплых опциях» (например, подогреве зеркал, руля и сидений) и системах безопасности. В сегменте электрокаров покупателям марок HiPhi и Avatr важен полный привод, автопилот и автопарковщик, а также премиальная отделка салона.
«Если мы говорим о бренде Hongqi, то клиенты много спрашивают про ассистенты водителя: радарный круиз-контроль, удержание полосы, помощь при перестроении. Также интересны такие опции, как проекция на экран, разные возможности бортовой мультимедиа. Из осязаемых опций — традиционный спрос на диски, панорамную крышу, кресло с функцией массажа и вентиляцию», — сказал он.
Чаще всего покупатели китайских автомобилей дооснащают их у дилеров сигнализацией, сеткой на бампер, защитой поддона картера и трансмиссии, обращаются в сервис дилера за антикоррозионной и антигравийной обработкой днища и арок, рассказали в объединенной пресс-службе ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Также автомобилисты заказывают брызговики, дефлекторы окон, омыватель камеры заднего вида, резиновые и ворсовые коврики для салона и багажника.
Ранее автоэксперт рассказал, насколько в России подорожают автокредиты.