Гендиректор Российской дрифт серии (RDS) Дмитрий Добровольский осудил идею создания спецплощадок для стритрейсеров, сообщает корреспондент «Газеты.Ru». Ранее с такой инициативой выступил автоблогер Эрик Давидыч после смертельного ДТП на Минском шоссе, заявив, что это позволит снизить концентрацию нарушителей на дорогах общего пользования. С наличием такой площадки у лихачей станет немодно устраивать гонки на улицах, считает блогер.
Глава RDS Добровольский негативно оценил такое предложение, он напомнил, что в Москве и ближайшем Подмосковье существует, как минимум, четыре точки, где уличные гонщики могли бы легально протестировать свои автомобили и умения.
«Здесь есть протестная, маргинальная составляющая. Посыл такой: мы поедем быстро и опасно, чтобы убить всех и себя в том числе. К сожалению, такие люди больше хотят криминальной славы, чем научиться ездить. На каждом автодроме есть трек-дни. Большинство машин, которые соревнуются и бьются [в городе], стоят сильно за $100 тыс. На гоночном треке можно улететь в забор на полной скорости и все равно живым остаться», — сказал Добровольский.
В свою очередь, российский автогонщик Роман Русинов отметил, что платить штрафы за нарушения ПДД выйдет дороже, чем оплатить сессию заездов на специальной трассе.
«Другая проблема в том, что устраивающие гонки в городе водители, к сожалению, ездить не умеют. Если они приедут на гоночную трассу, они будут последними и не смогут проявить себя. Площадки есть, они доступны и безопасны. Зачем гоняться в городе, совершенно непонятно», — подытожил Русинов.
12 мая экс-футболист клуба «Химки» Александр Каракин скончался после ДТП на уличных гонках в Подмосковье. За рулем Nissan GT-R он врезался в отбойник на бесплатном участке Минского шоссе. По информации Shot, гонки на Минском шоссе проходили каждый четверг, стритрейсеры и автолюбители собирались на АЗС «Роснефть».