Компания Volkswagen ограничила доступ станциям техобслуживания и официальным дилерам к сервисным программам на территории РФ. Об этом «Газете.Ru» рассказал председатель правления российского «Союза автосервисов» Александр Пахомов.
«Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся», — сказал Пахомов.
По словам собеседника, Volkswagen отключил Россию от доступа к базам данных по ремонту, но все ещё есть доступ к базам диагностического оборудования.
«Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными», — отметил Пахомов.
Сейчас дилеры активно разрабатывают план действий для различных ситуаций, чтобы их клиенты не остались без поддержки. Об этом «Газете.Ru» рассказал заместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков.
«Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени», — заявил Паршиков.
В конце декабря прошлого года в «Союзе автосервисов» сообщили, что в сервисных центрах Mercedes-Benz стала недоступна диагностика, настройка систем и приборов автомобилей концерна. Для этого в онлайн-режиме требовалась проверка по системе Face ID и геолокации. При этом обход системы либо невозможен, либо очень сложен, отмечали специалисты.
Ранее сообщалось, что дилеры начали продавать в России новые кроссоверы Samsung QM6.