В случае налаживания производства в России, в том числе заключения технологического партнерства с российскими автопроизводителями, зарубежные автокомпании вправе рассчитывать на меры поддержки со стороны государства. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Минпромторге.
«Минпромторгом России реализуется комплекс мер государственной поддержки, направленный на создание условий для углубления технологического суверенитета, в том числе в автомобильной промышленности», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе министерства.
В частности, это такие меры, как специнвестконтракты (СПИК 1.0 и СПИК 2.0), направленные на стимулирование инвестиций в промпроизводство в России, программа поддержки научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР). Также в этом году стартовала программа «Автокомпоненты», которая реализуется совместно с Фондом развития промышленности. Кроме того, работают адресные программы стимулирования спроса и ряд других мер поддержки отрасли, уточнили в министерстве.
«Данный комплекс мер также доступен иностранным инвесторам, принявшим стратегическое решение о долгосрочном партнерстве и инвестировании в развитие технологий в России», — подчеркивают в Минпромторге.
Накануне президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что компания обсуждает с партнерами из дружественных стран возможность сборки автомобилей классов C и D. О том, какие машины могут появиться в России в рамках такого сотрудничества, подробно писала «Газета.Ru».