Компания КамАЗ перейдет на производство классических грузовиков из российских компонентов и узлов. Изменения запланированы уже на март. Компания столкнулась с дефицитом импортных запчастей из-за санкций. Об этом газете «Известия» рассказал гендиректор компании Дмитрий Леонов.
Без некоторых зарубежных компонентов КамАЗ не сможет выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).
Автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ.
Некоторые модели могут уйти с рынка.
Отмечается, что на данный момент производитель полностью обеспечен комплектующими и планирует продолжить выпуск других, более дорогих, серий грузовиков.
Ранее ряд иностранных автогигантов заявили о приостановке поставок машин в нашу страну и разрыве сотрудничества с российскими партнерами. Кто из автопроизводителей не будет отказываться от российского рынка, и какие автомобильные бренды заменят игроков, покинувших Россию, — в материале «Газеты.Ru».
Так, производитель грузовиков MAN прекращает экспорт в Россию и Белоруссию. А на фоне падения курса рубля автодилеры в Москве начали продавать машины Lada за 2 млн рублей.