Строители установили все сваи в основание автодорожной части Крымского моста, сообщает телеканал «360».
Последняя трубчатая свая была забита в грунт под опору № 256 — участок в акватории между фарватером и керченским берегом.
Как отметил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных, фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности более чем из трех тысяч свай.
«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», — сказал он.
В фундаментах опор применены два типа свай: буронабивные и стальные. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами идет согласно графику.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 км. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.