Сервисы по заказу такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber сообщили о проблемах в работе из-за сбоя у оператора мобильной связи «Мегафона», передает RNS.
«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — рассказали в пресс-службе Uber.
При этом в пресс-службе сервиса Gett заявили, что массовых обращений ни от юзеров, ни от водителей не было. В период с 11.00 до 14.00 мск ввиду проблем со связью пользователи в принципе не могли заказать такси, уточнили в Gett.
«Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — добавили в Gett.
В свою очередь руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев рассказал, что сервис решил временно отключить оплату минимальной стоимости поездки, которая обычно взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку.
«Оплата будет отключена до тех пор, пока «Мегафон» не восстановит работу», — отметил Исаев.
Ранее абоненты сети «Мегафон» сообщили о сбое в работе сети. Позже в «Мегафоне» прокомментировали информацию о сбое.