Одной из трудностей работы на российском авторынке является наличие большого количества различных автомобильных платформ, заявил в рамках Российского автомобильного форума глава российского офиса Volkswagen Group Маркус Озегович. Об этом сообщает корреспондент «Газеты.Ru», присутствующий на форуме.
«С этой проблемой сталкивается не только группа Volkswagen, но и другие крупные автопроизводители, которые уже направили в Россию огромные инвестиции, например Ford, — сказал Озегович. – В России очень много разных платформ. Но для того чтобы углублять локализацию, чтобы добиться успеха, нам нужно сокращать количество платформ и количество моделей».
По словам топ-менеджера российского офиса Volkswagen Group, с учетом снижения спроса на внутреннем рынке, модели на локализованных платформах можно было бы экспортировать за рубеж.
«Последние два-три года мы только и говорим, что об импортозамещении и достижении независимости от других стран. Но мы — часть глобальной системы, — подчеркнул Озегович. — Ведь если мы посчитаем локализованные платформы, то окажется, что у клиентов из России останется очень мало выбора. Соответственно выход в том, чтобы сократить количество уже представленных в России платформ и локализовать оставшиеся. С таким подходом мы сможем предоставить больше возможностей нашим клиентам».
Ранее глава Volkswagen Group в России заявил об отсутствии экономического смысла в локализации коробок передач.