Марка Citroen анонсировала запуск нового коммерческого фургона Jumpy на российском рынке в 2017 году. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru».
С появлением нового Jumpy французский бренд намерен усилить свое присутствие на рынке, предложив адаптированный для России автомобиль, отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов в зависимости от сферы деятельности: производство, индустрия строительства, логистика, обслуживающие и др.
Jumpy построен на версии модульной платформы EMP2, разработанной специально для этого автомобиля. Jumpy предлагается в двух вариантах длины кузова (4,95 и 5,30 м), что позволяет выбрать автомобиль в зависимости от потребностей и профессиональных задач. Внушительные объемы загрузки (до 6,60 кв. м) при сохранении компактных размеров делают его эксплуатацию максимально удобной, особенно в городе. Усиленная конструкция кузова и ходовой части нового Jumpy позволяет выдерживать полезную нагрузку до 1,4 тыс. кг.
Jumpy оснащен усиленной передней подвеской Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Настройки шасси адаптированы для России и определяют оптимальное сочетание управляемости и комфорта в наших условиях.
Jumpy получил оценку «5 звезд» по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года.
Ранее в интервью «Газете.Ru» генеральный директор группы PSA в регионе Евразия Кристоф Бержеран не исключил, что легковой коммерческий транспорт Peugeot и Citroen может производиться на мощностях в Калуге.