В Минтрансе оценили политические последствия принятия законопроекта, позволяющего региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра транспорта России Сергея Аристова.
Аристов обратил внимание на то, что документ не обязывает вводить плату за въезд в населенный пункт. «Понимаете, когда из концепции законопроекта, который нужен, мы вычленяем только те пункты, которые нравятся или не нравятся, тут уж по-разному можно относиться, это неправильный подход», — сказал чиновник в ходе обсуждения законопроекта в Госдуме в первом чтении.
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев отметил, что, по его мнению, у документа одна цель — ввести платный въезд в города страны, и законопроект не имеет ничего общего ни с безопасностью дорожного движения, ни с его организацией. «Может быть, хватит перекладывать на плечи наших автолюбителей неспособность исполнительной власти наполнять собственный бюджет? Ведь терпение избирателей не безгранично. Против платного въезда в города выйдут, на мой взгляд, миллионы избирателей», — предупредил Лебедев, поставив в один ряд с платным въездом платные парковки и систему «Платон».
Уточняется, что власти Москвы неоднократно подчеркивали, что не планируют вводить в городе дальнейшие ограничительные меры для автомобилистов, когда речь заходила о платном въезде и платных парковках во дворах.
Ранее сообщалось, что Госдума одобрила в первом чтении законопроект о платном въезде в города и платных парковках во дворах. Также сообщалось, что в КПРФ назвали преступными рассуждения на тему законопроекта «о платном въезде».