Минпромторг пока не намерен вводить новые адресные программы поддержки авторынка. Об этом «Газете.Ru» рассказал источник в правительстве.
Речь идет об анонсированных ранее Минпромторгом адресных льготных программах на покупку новых автомобилей, которые должны были получить разные группы потребителей: молодые семьи, фермеры, соцработники и те, кто приобретает свою первую машину. По словам собеседника, окончательное решение о необходимости в принципе вводить такие инструменты поддержки автопрома до сих пор не принято — этот вопрос может быть рассмотрен не ранее весны 2017 года.
Эту информацию «Газете.Ru» подтвердили и в самом Минпромторге. «Решение о запуске этапа общественного обсуждения проектов (размещение проектов на официальном портале правовой информации. – «Газета.Ru») будет принято в зависимости от ситуации на авторынке. Условия программ будут окончательно сформированы только по результатам авторынка за первый квартал 2017 года», — заявили в ведомстве.
Ранее руководство Минпромторга неоднократно заявляло, что ведомство разрабатывает новые программы для поддержки российского авторынка в 2017 году и представит их к концу текущего года, а старые — льготное автокредитование, утилизацию и trade-in — намерено закрыть.