В Федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года до сих пор не указан госзаказчик строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту, сообщает Forbes. В связи с этим выполнение работ затягивается.
Как пишет издание, за такой тип строительства должны были отвечать власти республики, так как они назначили заказчиком «Крымскую железную дорогу» (КЖД). Однако в конце 2015 года предприятие перешло в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), которое не значится госзаказчиком в федеральной целевой программе (ФЦП).
По словам источника Forbes, для назначения конкурса на строительство и выбор подрядчика необходимо внести изменения в программу. Но проект изменений в ФЦП, по данным издания, был направлен в правительство 22 июля.
Согласно ФЦП, стоимость железнодорожных подходов составляет 18 млрд руб., но перечислить даже часть этой суммы для оплаты уже выполненных работ нельзя.
«Проект получил положительное заключение экспертизы еще в июне, вопросов там нет, но КЖД расплачивается с нами из собственной прибыли», — уточнил представитель компании, работавшей над проектом подходов.
Источник Forbes в Росжелдоре подтвердил, что финансирование из бюджета КЖД получить не успела, и в настоящее время решается вопрос о компенсации затрат. Как заявил собеседник Forbes, знакомый с деталями строительства моста, внесение изменений в ФЦП может занять еще один-два месяца.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.