В Москве столовая, расположенная при заводе на улице Образцова, может начать продавать свою продукцию под маркой агрегатора такси Uber, передает агентство городских новостей «Москва».
Как отмечается, заявка на регистрацию бренда и эмблемы такси Uber в классах, связанных с организацией питания, поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).
«К нам обратились владельцы бывшей столовой при заводе на улице Образцова, поскольку на сегодняшний день цех производства не загружен на 60%. Основу продукции составляют продукты питания: готовые салаты, рыба, комплексные обеды. Еду можно продавать, например, таксистам», — рассказал президент Первой патентной компании Анатолий Аронов.
По его словам, рекламу планируется давать под слоганом «завтраки, обеды, ужины по «уберовским» ценам», упаковка для всех видов блюд будет стилизована также под Uber.