В прошлом году россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,78 трлн руб., на 23,7% меньше, чем годом ранее, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Наибольшее количество денег жители России потратили на автомобили Toyota — около 200 млрд руб. (-21,3% от показателя 2014 года). Вторым в рейтинге следует Mercedes-Benz с выручкой 190 млрд руб. (+8,7%). За ним — корейские бренды Hyundai (-4,3%) и Kia (-16,3%), каждый из которых заработал на продаже своих машин в России по 130 млрд руб.
Отечественная Lada оказалась на пятом месте: на покупку легковушек этой марки россияне потратили 126,1 млрд руб. (-20,1%).
Как отметил глава пресс-службы агентства Азат Тимерханов, несмотря на то, что Lada является лидером российского рынка, она уступает по объему выручки другим производителям из-за более низкой средней цены на автомобили.