Доступ к счетам пользователей столичных платных парковок через мобильное приложение ограничен из-за сбоя, но деньги с их лицевых счетов не пропадали, сообщает «Интерфакс».
Об этом заявил руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев.
«Комментарии о том, что с лицевых счетов пользователей платных парковок пропали деньги, не соответствуют действительности. Дело в том, что в настоящее время наблюдается некая техническая проблема в работе парковочного пространства. В результате этого, чтобы снизить нагрузку, мы временно отключили возможность работы с мобильным приложением», — сказал он.
Ермолаев пояснил, что из-за того, что мобильное приложение отключено от центральной системы, оно не показывает баланс, но это не значит, что обнулились счета.
«Мы работаем над тем, чтобы решить технические проблемы внутри системы, запускаем шаг за шагом каждый элемент. Это займет какое-то время. Однако до тех пор, пока работа системы не будет восстановлена, штрафы тем, кто не смог оплатить парковку, выставляться не будут», — подчеркнул он.
Ранее стало известно о том, что в системе оплаты парковок в Москве произошел сбой.