У российских дилеров китайской компании Great Wall практически закончились автомобили, дилеры не могут назвать сроки возобновления поставок, сообщает «Авторевю».
Отмечается, что при этом формально марка все еще присутствует на российском рынке: дистрибьюторский договор с фирмой «Ирито» действует, сервисная и гарантийная поддержки сохраняются.
Монобрендовых автосалонов у компании практически нет, и место автомобилей Great Wall в дилерских центрах занимают другие китайские машины (Geely, Lifan, FAW).
Как отмечает портал, Great Wall и «Ирито» являются частными компаниями и функционируют без господдержки. А после резких изменений валютных курсов продажи автомобилей марки пошли медленнее из-за того, что цены на них превысили 1 млн руб. При этом ни одна из сторон не согласилась идти на убытки: китайские поставщики не стали снижать цены на машинокомплекты, а в «Ирито» отказались от скидок на готовые авто.
В настоящее время партнеры ведут переговоры и ищут взаимовыгодные условия сотрудничества на кризисном рынке.
В главном офисе Great Wall в Китае изданию не стали рассказывать о дальнейших планах работы в России. Авторы портала предполагают, что в будущем у Great Wall появится собственный дистрибьютор на российском рынке.