Столичные власти и городской клуб инвесторов разрабатывают новую схему финансирования строительства дорог, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева.
«Есть инвесторы, у которых есть деньги. Они готовы с городом заключить соглашение, что, например, инвестор за свои деньги строит сейчас дорогу, в первую очередь, к своим объектам, или эстакаду, или мост, а город в течение какого-то периода эти затраты инвестору выплачивает. Или инвестор купит городские облигации, город сам строит, а потом погашает облигации. Мы предложили инвестору следующую схему, если он готов купить у города облигации, чтобы город построил объект, то он должен показать проект, который он хочет построить. Инвесторы взяли время, если покажут проекты, будем думать», — рассказал Тимофеев.
По его словам, пока нет конкретных проектов. Как пояснил Тимофеев, реализация такого механизма взаимодействия с инвесторами зависит от возможностей городского бюджета, поскольку окупаемость строительства одного дорожного объекта может составлять от 3 до 10 лет.