Руководство «АвтоВАЗа» усиливает контроль над выполнением корпоративных стандартов дилерскими центрами марки, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей региональных дилеров.
Отмечается, что на пике кризиса на предприятии вспомнили о действующих два года стандартах и начали аудит шоу-румов, многие из которых не соблюдали часть критериев. Реконструкция каждого салона оценивается в 100–150 млн руб. По данным некоторых дилеров, к существующим стандартам могут быть предложены дополнительные требования.
В свою очередь, на предприятии это объяснили обновлением модельного ряда.
«Ранее модельный ряд «АвтоВАЗа» не развивался столь интенсивно, а сейчас запланирован запуск сразу нескольких новинок, поэтому в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне», — заявил вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин.
Он отметил, что если дилер не имеет ресурсов или желания развиваться, то он не может быть конкурентоспособным. Петрунин добавил, что в последнее время было получено много предложений о сотрудничестве с бывшими дилерами концерна General Motors, который сворачивает бизнес в России. По этой причине компания заинтересована только в тех дилерских центрах, которые смогут поднять уровень продаж марки.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» в январе — мае повысил рыночную долю до 18,7%.