Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в США в августе 2014 достигли максимального уровня для этого месяца за последние 11 лет, сообщает Los Angeles Times. Этому способствовали поощрительные скидки дилеров и рост потребительского спроса.
«Это был потрясающий месяц для индустрии», — сказал Джон Крафчик, президент компании TrueCar Inc. По данным Autodata Corp., объемы реализации повысились в прошлом месяце на 5,5% по сравнению с августом 2013 года, до 1,586 млн машин.
Chrysler, Ford, Toyota, Honda, Nissan и Hyundai улучшили динамику сбыта, а у General Motors (GM) и Volkswagen наметилось снижение продаж. Несмотря на это, GM пока удается сохранять лидерство на местном рынке, тогда как Toyota второй месяц подряд остается на втором месте, потеснив Ford на третье.
По оценкам аналитика инвесткомпании Sterne Agee Майкла Уорда, в 2014 году объем американского авторынка впервые с 2007 года превысит 16 млн автомашин.