Глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Михаил Порташников заявил, что в организации произведен ребрендинг имиджа. В частности, ее сотрудники теперь будут ходить в желтой форме, сообщает M24.ru.
На презентации нового стиля ЦОДД был представлен новый логотип организации в виде зеленого пешеходного перехода. Также стало известно, что работники центра будут носить форму желтого цвета, а парконы будут раскрашены в бело-зеленую наклонную полоску. Яркая форма инспекторов и необычная окраска парконов позволят ЦОДД стать более заметным для автомобилистов.
«Водители увидят паркон и задумаются о том, чтобы оплатить парковку», — заявил Порташников.
Он также добавил, что дополнительные денежные средства для ребрендинга не использовались, затраты производились в пределах финансирования.
При этом в распоряжении ЦОДД появляется все больше устройств фотофиксации. Кроме того, идет работа над специальной интеллектуальной системой.