Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Без барьеров: как бизнес в России выбирает главную дорогу

Как построить успешный бизнес на дорожных ограждениях

Предприятие «ПИК» базируется в Нижнем Новгороде. Здесь более 27 лет компания производит металлические ограждения барьерного типа. Именно такие ограждения снижают последствия аварий и предотвращают опасный выезд. С какими барьерами приходится сталкиваться в бизнесе, и как их преодолеть, коммерческий директор предприятия Александр Тигулев рассказал «Газете.Ru» в рамках спецпроекта о предпринимательстве в России.

Предприятие разрабатывает, производит и устанавливает барьерные, пешеходные и тросовые ограждения. Кроме того, предприятие «ПИК» занимается рамными опорами и другими металлоконструкциями, без которых не обходится дорожное строительство. Ограждения являются незаменимыми и обязательными элементами дорог.

На сегодняшний день компанию можно назвать гигантом в своей сфере. Ее долгая история, большой опыт и компетенции позволяют предприятию быть одним из лидеров.

«Предприятие возникло в 1991 году. Начало – это поставка и монтаж асфальтобетонных заводов «под ключ», их установка и запуск в эксплуатацию. Этот период продолжался 6 лет», — рассказал Александр Тигулев «Газете.Ru».

Постепенно возникло желание и самим попробовать поработать на дороге. Появилась идея открыть свое дело по обустройству дорог. Момент был подходящий – рынок развивался стремительно.

Со временем приобрели технику для установки ограждений, и компания начала развиваться уже в новом русле.

«Каждый год рынок рос, компания наращивала объемы. Обустройство дорог техническими средствами становилось для нас все более и более интересным. Поэтому мы стали вкладывать в свой ресурс, открыли собственное производство», - поделился Александр Тигулев.

Этот шаг стал одним из ключевых в истории предприятия. И уже с 2005 года предприятие «ПИК» активно выполняет работы на федеральных автомобильных трассах и участвует в закупках крупнейших компаний с государственным участием.

По словам Александра Тигулева, за это время проекты выполнялись почти на всей территории России.

Сегодня объем производства предприятия составляет более 3000 тонн продукции в месяц. Работают две производственные площадки: в Нижнем Новгороде и в Кстово.

Производственный комплекс оснащен автоматическими линиями для проката и гибки металлических профилей. Кроме того, используется высокоточное оборудование для раскроя стали. Это позволяет продукции быть ровной, без каких-либо дефектов. При этом производственные мощности совершенствуются. Компания старается использовать только новейшее оборудование, последние разработки и технологии.

Предприниматель рассказал, что основные трудности в введении бизнеса связаны с высокой конкуренцией в сфере дорожного строительства.
По его словам, в годы становления компании рынок хоть и был максимально растущим, но не до конца сформированным.

«Сегодня уже более или менее понятно, кто из конкурентов какие позиции занимает, какие объемы производит. Теперь мы входим в пятерку крупнейших производителей барьерных ограждений в России», - рассказал бизнесмен.

По его словам, несмотря на жесткую конкуренцию, у предприятия есть свои «фишки». Именно они позволяют держаться в лидерах много лет.
«От конкурентов нас отличает в первую очередь эффективность. Мы рационально подходим к расходованию ресурсов. Мы дорожим каждым клиентом, у нас к ним индивидуальный подход. Стараемся быстро и качественно отгрузить продукцию, удовлетворить все потребности наших клиентов. Ну и самое главное — мы находим разумный компромисс между ценой, условиями оплаты и сроками поставки», — рассказал предприниматель.

Кроме того, компания стремится постоянно предлагать рынку что-то новое и диверсифицировать продуктовую линейку.

«Недавно мы запустили производство модульных надземных пешеходных переходов, шумозащитных экранов, скоро запустится производство опор освещения, начнется производство фронтальных ограждений для разделительных полос». Это наши новинки, которые мы покажем на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге», — рассказал Александр Тигулев.

Наличие погрузочно-разгрузочной техники и грузового транспорта позволяет осуществлять поставки в любые уголки России. При этом предприятие «ПИК» работает не только в России, но и в Казахстане. Сотрудничество планируется расширить и на другие страны СНГ.

Для поиска новых клиентов и расширения присутствия в закупках крупнейших заказчиков предприятие использует портал бизнес-навигатора МСП.

«На портале мы проверяем информацию по компаниям. С помощью онлайн-ресурса сотрудники предприятия отслеживают актуальные планы закупок, продвигают свою продукцию, а также изучают закупочные процедуры, используя сервис «Жизненные ситуации», — рассказал Александр Тигулев.

Теперь когда компания уже заняла достойное место в своей сфере, бизнесмен признается, что хотя основные трудности уже позади, на первых порах было непросто найти квалифицированный персонал, оптимизировать бизнес-процессы, снизить себестоимость производства.

«Кроме того, нужно было понять, как позиционировать себя на рынке, чтобы клиенты возвращались к нам снова и снова, работали с нами и дальше. Нам это удалось, и теперь мы продолжаем успешное движение вперед», — заключил Александр Тигулев.

Новости и материалы
Москвичам рассказали о погоде 27 декабря
Законопроект о бесплатных продуктах в магазинах внесут в Госдуму весной
Госпитализированный актер Евгений Косырев находится в тяжелом состоянии
Президент Панамы переговорит с Трампом о будущем Панамского канала
В аэропорту Казани из-за ограничений задержаны три рейса
Опрошенные россияне назвали оптимальную для себя стоимость вина
Россиянам рассказали, как обезопасить себя от киберугроз в праздничные дни
Эксперт объяснил необходимость отключения WhatsApp на миллионах Android-смартфонов
Мужчины тратят денег на покупки в видеоиграх значительно больше женщин
Эксперты назвали признаки неоригинального iPhone
Стало известно, сколько россияне потратили на покупку подержанных авто за 11 месяцев
Военный эксперт заявил, что ВС России зачищают плацдарм ВСУ южнее Курахово
Глава МЧС назвал зоны риска стихийных бедствий в следующем году
В России рассказали, что ждет Зеленского после СВО
В Британии заявили, что Кураховская ТЭЦ может стать новой «Азовсталью»
Над российскими регионами за ночь сбили 13 украинских беспилотников
Названа причина снижения цены на красную икру
Американский профессор предсказал трудности Европы из-за Трампа
Все новости