Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Звенья сомкнуты: проложен железнодорожный путь в Крым

Железнодорожный путь проложен на Крымском мосту

Строители Крымского моста сомкнули рельсы, ведущие с полуострова на материк, тем самым закончив прокладку первого пути железнодорожной части объекта. Бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь». Открытие железнодорожного движения по Крымскому мосту намечено на конец декабря.

Первый путь железнодорожной части Крымского моста полностью проложен — строители сомкнули рельсы, ведущие с полуострова на материк, передает РИА «Новости». Колея длиной 19 км состоит из пяти тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении генподрядчика.

В ближайшее время будет произведена заключительная стыковка звеньев второго пути, а потом путь будет оборудован всем необходимым для запуска движения. Возведение объекта идет с небольшим опережением, рассказал председатель совета директоров генподрядчика строительства – компании «Стройгазмонтаж» — Аркадий Ротенберг.

В свою очередь исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Василий Назарян сообщил, что открытие железнодорожного движения по Крымскому мосту намечено на 9-10 декабря. Старт продажи билетов на поездки на полуостров запланирован на октябрь — за 45 суток до открытия движения, передает НСН.

Продажа билетов будет организована в кассах КЖД. Кроме того, идет работа над возможностью купить билет через интернет. Первые два поезда будут отправлены в Москву – из Симферополя, и Санкт-Петербург – из Севастополя. Всего планируется запустить 11 поездов перед стартом курортного сезона в апреле-мае 2020 года, передает ФАН.

Известно, что

595 металлических конструкций — опор моста через Керченский пролив — весят 260 тыс. тонн. Это соответствует массе 36 Эйфелевых башен.

Движение по автомобильной части Крымского моста 15 мая 2018 года открыл президент России Владимир Путин – лично сидя за рулем одного из нескольких грузовых «КамАЗов», проехавшихся по мосту. Спустя сутки было открыто регулярное автомобильное движение через Керченский пролив.

Позднее — на медиафоруме ОНФ — Путин заявил, что железнодорожная часть Крымского моста будет построена с опережением графика. По словам главы государства, железнодорожная часть заработает в конце года.

Он отметил, что власти занимаются вопросом по вводу в Крым крупных корпораций по производству продовольствия, чтобы снизить цены.

«Нужно заводить туда и сети, вы правы, соответствующие ведомства в Москве этим занимаются», — сказал президент России.

Годовой трафик Крымского моста составил 5 млн автомобилей и автобусов. По имеющимся данным,

пропускная способность Крымского моста оказалась в три раза выше паромной переправы в Керчи за 2017 год.

Отмечается, что среди 5 млн транспортных средств, проехавших по Крымскому мосту — почти 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов. За год с момента открытия моста связь Крымского полуострова с материком ни разу не была прервана, несмотря на частые штормы, сообщали в пресс-службе генподрядчика.

Стоит отметить, что украинские власти не раз заявляли о своих экономических потерях из-за Крымского моста и даже позволяли себе озвучивать угрозы. В ответ на это депутат Госдумы Виктор Водолацкий заявил, что Крымский мост защищен на высоком уровне. По его словам, мост защищается и под водой, и с воздуха, поэтому все возможные провокации Украины бесполезны.

Он добавил, что мост был спроектирован при учете всех потенциальных рисков со стороны украинского государства, а также непредсказуемости экс-президента Украины Петра Порошенко. У моста, уточнил депутат, присутствует максимальное количество поясов безопасности.

Эксперт Александр Артамонов пояснял, что Крымский мост должен выдержать нападение — строители переправы предусмотрели опасность тарана конструкции брандерами (судами, набитыми доверху взрывчаткой).

Чтобы проходящие под мостом суда не задели случайно или намеренно опоры, на них установили железобетонные палы — надолбы. По словам специалиста, ни одно современное плавсредство не может причинить ущерб таким конструкциям. Кроме того, за безопасность моста отвечают пограничники и противодиверсионная группа Черноморского флота.

Новости и материалы
Жена миллиардера Лебедева показала интерьер панорамной виллы в Африке
В Госдуме назвали подземные заводы Украины «бесполезной грудой металлолома»
Мостовой рассказал, что живет 30 лет на уколах
Илзе Лиепа подала в суд на бывшего мужа
В Белом доме рассказали о помощи США Израилю
В Китае назвали самую горячую точку конфликта на Украине
Нетаньяху поздравил Путина с Днем Победы
Ученые выяснили, зачем некоторые змеи мажут себя кровью и калом
Звезда «Ворониных» ответила на осуждение Водонаевой: «Стыдобища»
Зеленский пожаловался на недостаточные поставки западного оружия Украине
Анна Семенович рассказала о побочке «русского Оземпика»
ОПЕК перестанет публиковать прогнозы спроса на нефть
Пашинян не ответил на требование оппозиции
Бывшая жена Гуфа показала, что рэпер подарил их дочери
Названа порода кошек, живущая дольше остальных
Лукашенко положительно отозвался о параде Победы в Москве
Сменился фаворит гонки за «Золотой мяч — 2024»
Захарова отреагировала на слова Туска о солдатах НАТО на Украине
Все новости