В это воскресенье в США пройдет очередной Супербоул – финальный матч по американскому футболу, одно из самых ярких спортивных событий не только в США, но и во всем мире.
На этот раз на стадионе Университета Финикса в Аризоне в схватке сойдутся команды «Нью-Инглэнд Пэтриотс» и «Сиэтл Сихокс».
Из года в год аудитория Супербоула исчисляется сотнями миллионов телезрителей. По этой причине всего за полминуты рекламного времени в перерыве матча компании платят в этом году примерно по $4,5 млн.
Традиционно свои новые рекламные ролики, снятые специально для этого телесобытия, в числе прочих компаний демонстрируют и крупнейшие автопроизводители.
Mercedes-Benz
В этом году в Mercedes-Benz взялись за интерпретацию известной притчи о черепахе и зайце, которые поспорили о том, кто из них более быстрый.
В пересказе автопроизводителя заяц не уснул на пути к финишу, а заигрался на лесной опушке с товарищами в покер.
Черепаха же пошла на хитрость — отыскала в лесу завод Mercedes и завершила гонку за рулем новенького AMG GT, да еще и с подружкой зайца, которую подхватила по дороге.
В Mercedes-Benz были так довольны своей идеей, что даже выпустили отдельный ролик, посвященный съемкам этой новой рекламы, в котором создатели делятся секретами 3D-анимации.
BMW
В отличие от других автопроизводителей, у баварцев в рекламе не оказалось навороченных спецэффектов, но идея, заложенная в видео об электрической модели i3, не стала от этого менее масштабной.
В ролике, под названием «Новомодная идея», повествуется о восприятии людьми глобально новых явлений, одним из которых оказывается продукция автопроизводителя.
В первой сцене двое известных американских телеведущих в одном из эфиров своей программы в 1994 году пытаются разобраться с нюансами интернета.
Двадцать лет спустя мы встречаем их рассекающими на электромобиле BMW i3 с таким же недоумением на лицах, какое было у них, когда в их жизнь пришла глобальная сеть.
Мораль в целом проста: то, что сначала кажется чем-то из ряда вон выходящим или непонятным, спустя время может стать совершенно незаменимым и само собой разумеющимся.
KIA
Южнокорейский бренд KIA привлек к созданию своего ролика для Супербоула одного из самых харизматичных и именитых голливудских актеров, звезду фильмов о Джеймсе Бонде Пирса Броснана, сняв для финального матча по американскому футболу самую дорогую в своей истории рекламу.
С чувством юмора у KIA все в порядке.
По сценарию ролика Броснану предлагают сняться в проекте, в котором его ожидают вовсе не ультрадорогие спорткары, снайперы в засаде или взрывы и погони, а всего лишь обвал снега на дороге, лось, преграждающий путь, и миловидная красотка в уютном домике в горах, к которой мчит на Sorento герой.
Актер сомневается насчет смены амплуа, но в конце концов соглашается: ему говорят, что машину после съемок можно будет оставить себе.
Toyota
Японцы из Toyota, в отличие от коллег по цеху, сняли для Супербоула ролик, содержание которого имеет отношение к спорту.
Реклама получилась весьма пафосной: нарезка сцен из жизни призерши Паралимпийских игр по сноуборду, модели и актрисы Эми Перди сопровождается мантрой великого боксера Мухаммеда Али, которая звучит за кадром.
Все это к тому, что, обладая обновленной Camry, можно почувствовать себя невероятно храбрым, самоуверенным или даже дерзким.
Nissan
А вот компания Nissan решила показать полную версию своего нового ролика только во время финала, опубликовав для затравки лишь тизер рекламы.
Судя по всему, зрителей ожидает нетривиальная история о том, каково быть одновременно и любящим отцом, и гонщиком, не мыслящим себя без автоспорта.
Скрытность производителя объясняется тем, что в ролике будут представлены две совершенно новые модели Nissan.
По информации зарубежных СМИ, в рекламе появится спорткар GT-R LM Nismo, который в этом году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость «24 часа Ле-Мана», а также новая генерация седана Maxima.