Авария, стоившая жизни Максиму Травину, произошла на 8-м километре трассы А107 (Малое бетонное кольцо) в Наро-Фоминском районе Подмосковья близ поселка Калининец. Подробности аварии пока неизвестны.
Как сообщили «Газете.Ru» в подмосковном ГИБДД, установлено лишь то, что поздним вечером, около 23.50 18 мая, Травин на своем мотоцикле BMW столкнулся с внезапно выбежавшим на дорогу лосем и скончался на месте от полученных травм.
«По данному факту проводится проверка, в ходе которой будут установлены все обстоятельства и причины случившегося», — отметили в ГИБДД. Почему опытный гонщик, мастер спорта не смог среагировать на животное, будет выяснять следствие. Скорее всего, решающую роль сыграли темнота и высокая скорость Травина.
Погибший 37-летний гонщик, у которого остались жена и двое детей, был хорошо известен в спортивных кругах.
Он имел звание мастера спорта по автомобильным кольцевым автогонкам. Свою карьеру Травин начинал в мотоспорте, а в начале 2000-х пересел за руль авто. Он выиграл бронзовый кубок Volkswagen Polo в 2002 году и занял второе место в чемпионате России 2006 года в классе «Формула Русь». В 2007 году Травин выиграл Кубок губернатора Московской области. В 2009-м гонщик стал призером московского чемпионата по мини-мото. В 2011 году Максим Травин выиграл немецкий трофей «Формулы-3».
Помимо участия в гонках Травин возглавил команду BVM Target, а также первым в России создал в 2006 году любительскую гоночную серию MaxPowerCars&Bikes, где делали свои первые шаги на профессиональном уровне молодые пилоты.
«Его безвременная кончина стала сильным потрясением для всех нас. Максим настолько сильно любил жизнь, свою семью и дело, которым он занимался, что, казалось, все беды его обходили стороной. Травин был настоящим источником энергии для всего чемпионата и гоночной команды, которой он руководил. Без Максима весь коллектив организаторов осиротел, — говорится в сообщении на сайте MaxPowerCars&Bikes. —
Гоночный талант и чутьё спортивного менеджера позволили Максиму завоевать множество титулов в профессиональном авто- и мотоспорте, создать нашу гоночную серию и руководить успешной командой в «Формуле-3» и «Формуле Рено – 3,5», вырастить сразу несколько молодых перспективных гонщиков.
Благодаря своему обаянию и образованности он мог на равных общаться с любыми людьми, от простого механика до руководителей крупнейших корпораций».
Гибель известного гонщика стала главной новостью на профильных сайтах. Ряд известных изданий опубликовали свои некрологи Травину, отдав должное ему и как гонщику, и как менеджеру, и как человеку.
«Больше всего жаль близких и его старшего сына. Недавно лазили по горам на Ринге и фотографировались. После дня общения с Максом о нем остались самые позитивные впечатления. Классный и жизнерадостный был человек», — написал один из пользователей на сайте bmwclub.ru
Гражданская панихида по Максиму Травину состоится утром 22 мая в Центральной клинической больнице гражданской авиации по адресу: Иваньковское шоссе, д. 7.