Следователь по особо важным делам ГСУ ГУВД Москвы Станислав Лагойко обнаружил свой Ford разбитым на парковке утром в понедельник. «Автомобиль следователя был разбит во дворе его дома: в машине выбили стекла и написали на нем «лукойл», — рассказали «Газете.Ru» в ГУВД Москвы. В настоящее время стражи порядка разыскивают злоумышленников. Это уже не первое нападение на Ford господина Лагойко. Так, на прошлой неделе неизвестные также выбили в машине стекла и выцарапали на кузове слово «лукойл».
Ранее в ГУВД заявляли, что на Станислава Лагойко постоянно оказывается психологическое давление: на факс приходили анонимные сообщения с нецензурными оскорблениями в его адрес, а по телефону неизвестные угрожали ему.
Сам следователь как-либо комментировать эти сообщения, а также рассказать о ходе следствия отказался. «По всем вопросам обращайтесь в управление информации и общественных связей», — заявил он. В управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы не смогли предоставить информацию о ходе расследования дела о ДТП, но посочувствовали следователю. «Нам его (Станислава Лагойко. — «Газета.Ru») жалко, — признались в ГУВД. – Если бы не было такой шумихи вокруг этого дела, машину его могли бы и не разбить».
Между тем адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы семьи погибших в аварии на Ленинском проспекте врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, считает, что акт вандализма может быть не связан с резонансным делом о ДТП с участием нефтяного магната. «У следователя в производстве находится 5–6 дел, а если он работает 10 лет, то его работа измеряется тысячами уголовных дел, поэтому разобраться, в каком из них есть недоброжелатель, сложно, — рассуждает адвокат. — Это может быть бумеранг из прошлых дел, которые были у него, а сейчас самый удобный момент написать «ЛУКойл», и никто не догадается, за что следователю отомстили».
Трунов добавил, что имущество следователя застраховано и все расходы ему должно будет возместить государство.
Следственный комитет при МВД РФ, которому поручено расследование ДТП на Ленинском проспекте, попросил ГУВД Москвы взять под защиту следователя, занимающегося этим делом. «Вместе с тем я хочу отметить, что никакого давления на следствие ни со стороны бизнеса, ни с другой стороны не оказывается», — сказал замначальника СК при МВД Юрий Алексеев журналистам.
Алексеев отказался даже примерно назвать срок завершения расследования по этому делу. Он сообщил, что сейчас назначены три автотехнические экспертизы, проводятся дополнительные осмотры автомобилей, также эксперты изучают демонтированный с Mercedes Баркова компьютерный блок. Видеозаписи аварии получить до сих пор не удалось.
«По поводу съемок сделаны запросы», — заявил Алексеев.
Он также призвал свидетелей происшествия «дать показания, а не создавать ажиотаж», и обращаться в Следственный комитет: «Двери следователей открыты. Мы, если будет такая необходимость, обеспечим безопасность свидетелей», — добавил Алексеев.
Столкновение служебного Mercedes S500 топ-менеджера «ЛУКойла» и Citroen C3 произошло 25 февраля на Ленинском проспекте. По первоначальной версии, виновным в ДТП был водитель Citroen, который якобы выскочил на полосу встречного движения, после чего произошло столкновение. Однако позже активистам Федерации автомобилистов России удалось найти очевидцев аварии, которые утверждали, что автомобиль марки Mercedes, выезжая на резервную полосу, зацепил Citroen.