В компании Toyota решили приучать людей к своему бренду с детства. Сейчас автоконцерн пытается внушить европейским детям, что его машины самые лучшие, чтобы через 20 лет японские автомобили стали для европейцев родными. Строить маркетинговую стратегию на столь долгий срок больше никто не решается, хотя все признают, что дети — самые лояльные потребители рекламы и они оказывают серьезное влияние на родителей при выборе товаров, сообщает газета «Ведомости».
По заказу компании были проведены специальные исследования, которые показали, что главное препятствие для быстрого роста в Европе — приверженность местных потребителей традициям, рассказывает Владимир Пирожков, старший дизайнер Toyota Europe Design Development (ED2). «В Европе очень сильна семейная преемственность: если папа покупал Mercedes, Volkswagen или Volvo, то и его сын, повзрослев, купит привычную ему с детства марку автомобиля», — объясняет дизайнер «Ведомостям».
Специалисты компании Toyota несколько лет в Европе проводят специальные занятия в детских садах, изучая, что малыши вкладывают в понятие «крутой автомобиль». Детям показывают изображения пяти автомобилей и спрашивают, какие машины нравятся детсадовцам, а какие им совершенно не нравятся. После этого малыши рассказывают, какие из автомобилей кажутся им японскими и почему.