Петербургские власти планируют реконструировать ряд разводных мостов города, сделав их неразводными, в частности, Ушаковский, Большой Крестовский, Первый и Второй Елагины мосты. «Это делается для повышения надежности этих мостов и уменьшения финансовых затрат на их содержание», — заявил временно исполняющий обязанности главы городского комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Соловьев, представляя Концепцию развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений города до 2015 года, одобренную правительством Петербурга на заседании во вторник.
Также планируется реконструкция Аничкова и Зеленого мостов на Hевском проспекте, которые не реконструировались со дня постройки. «Ежегодно мы будем ремонтировать 12–15 мостов», — отметил В.Соловьев. Кроме того, согласно Концепции, все десять деревянных мостов Петербурга планируется реконструировать в постоянных материалах. В целом, как подчеркнул В.Соловьев, что в Петербурге 40% всех мостов требует ремонта, и этот показатель в два раза выше, чем в среднем по России.
Кроме того, концепция предполагает завершение строительства основных путепроводов города: Кольцевой автодороги, Западного скоростного диаметра, Орловского тоннеля (к августу этого года будет окончено проектирование тоннеля). Вице-губернатор Петербурга Олег Виролайнен сообщил, что на рассмотрение городского правительства будет внесен документ о развитии улиц с непрерывным дорожным движением за счет строительства пешеходных тоннелей. В частности, 14 тоннелей планируется построить на Московском проспекте.