Во вторник глава Роспрома Борис Алешин посетил Горьковский автомобильный завод, чтобы оценить его готовность к реализации национальных проектов в сфере здравоохранения. Исполнительный директор ГАЗа Алексей Баранцев устроил ему подробнейшую экскурсию по цехам. В ходе осмотра производства господин Алешин заметил, что ГАЗ способен дать России тысячи автомобилей «Скорой помощи» с оптимальным соотношением «цена-качество». Кроме того, глава Роспрома вновь заявил, что проанонсированное им объединение ГАЗа, КамАЗа и АвтоВАЗа в многопрофильную корпорацию «не исключено», хотя пока остается на уровне идеи.
Глава Роспрома заявил, что у ГАЗа есть высокие шансы выиграть тендер на госзаказ. С 3 февраля конверты с заявками участников тендера будут вскрыты, а победителя объявят спустя две недели. Глава Роспрома отказался назвать всех претендентов на госзаказ, но оговорился, что у ГАЗа есть преимущества перед иностранными компаниями — у него широкая дилерская сеть в России и отлаженная система сервисных центров. Между тем, по данным пресс-службы ГАЗа, минимальная цена газовской «Скорой» («Соболя» стандартной комплектации для линейных служб) составляет 388 тыс. руб., или около $13,9 тыс., тогда как наиболее дешевым вариантом импортного автомобиля «Скорой помощи» на ГАЗе считают Volkswagen стоимостью €56 тыс.