Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Комплектация, цена и техобслуживание Nissan 350Z

Nissan 350Z оснащается только одним мотором – 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. Для него предусмотрено две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», но в Россию (как и в Европу) машину поставляют только с «механикой». Комплектация тоже только одна, но зато практически максимальная.

В «базе» у машины есть круиз-контроль, ксеноновые фары, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электростеклоподъемники, две розетки на 12 вольт, подсветка багажника, регулировка рулевой колонки по углу наклона,электрорегулировки и подогрев сидений, аудиосистема с 7 динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков, зеркала с электрорегулировками и обогревом.

У японского купе практически полный набор средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных сил EBD и системой помощи при экстренном торомжении Brake Assist, система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная система TCS, передние, боковые и оконные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Все это стоит $58900.

Салон машины по умолчанию отделан черной кожей. За дополнительную плату в $500 можно заказать оранжевую кожаную обивку. Также в списке опций – кованые колесные диски за $1000 – ими можно заменить предусмотренные в «стандарте» литые.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км пробега. Сколько будет стоить техобслуживание и какова будет периодичность ТО, в сервисных центрах Nissan пока не знают, так как «еще не пришли сервисные карты по машинам». В сервисе автосалона Genser сказали, что официально проходить ТО, скорее всего, предпишут каждые 15 тыс. км. Но при этом мастера предупредили, что будут рекомендовать заезжать на сервис в два раза чаще — машина спортивная, ездить на ней владелец скорее всего будет жестко, а значит угар масла и износ «расходников» будут интенсивнее, чем на обычных автомобилях. У механиков Genser уже есть опыт обслуживания машин, завезенных «серыми» дилерами из США.

По словам мастеров, тормозные колодки у этих машин приходилось менять уже через каждые 6 тыс. км. Примерно на столько же хватает и масла.

Замена смазки в моторе на американских 350Z сейчас обходится примерно в $80, включая работу, свечи для автомобиля стоят по $25 за штуку, воздушный фильтр — $50.

Новости и материалы
В Польше пообещали арестовать Нетаньяху в случае его визита в страну
Создан «атлас» клеток мозга для упрощения терапии склероза
Овечкин пришел на тренировку «Вашингтона» вместе с детьми
Путин рассказал, куда передаст подаренные ему бойцами СВО шевроны и знамена
Хуснуллин рассказал о новой автотрассе от Санкт-Петербурга до Черного моря
На видео попали последствия ДТП с шестью машинами в Ингушетии
Microsoft сломала звук и графику в играх в Windows
Путин принял участие в открытии новой трассы к Крымскому мосту
Катар пригрозил Европе прекращением поставок газа
В Краснодарском крае рассказали об алгоритме очистки пляжей от мазута
В Минтрансе оценили возможность бесплатного проезда по платным дорогам
Кроссоверы Jaecoo J7 будут собирать в Санкт-Петербурге
На Rutube появился первый канал с миллионом подписчиков
Россиянин трижды сменил фамилию, чтобы не платить долги
Психолог рассказал, что ожидает семью, пережившую все кризисы
На Западе рассказали о плане Зеленского до инаугурации Трампа
Путин рассказал о планах реконструировать 75 аэропортов по всей стране
Названы лучшие методы лечения СДВГ у взрослых
Все новости