Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Комплектация, цена и техобслуживание Nissan 350Z

Nissan 350Z оснащается только одним мотором – 3,5-литровым V6 мощностью 280 л.с. Для него предусмотрено две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и пятиступенчатый «автомат», но в Россию (как и в Европу) машину поставляют только с «механикой». Комплектация тоже только одна, но зато практически максимальная.

В «базе» у машины есть круиз-контроль, ксеноновые фары, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электростеклоподъемники, две розетки на 12 вольт, подсветка багажника, регулировка рулевой колонки по углу наклона,электрорегулировки и подогрев сидений, аудиосистема с 7 динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков, зеркала с электрорегулировками и обогревом.

У японского купе практически полный набор средств активной и пассивной безопасности: ABS с системой распределения тормозных сил EBD и системой помощи при экстренном торомжении Brake Assist, система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная система TCS, передние, боковые и оконные подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Все это стоит $58900.

Салон машины по умолчанию отделан черной кожей. За дополнительную плату в $500 можно заказать оранжевую кожаную обивку. Также в списке опций – кованые колесные диски за $1000 – ими можно заменить предусмотренные в «стандарте» литые.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км пробега. Сколько будет стоить техобслуживание и какова будет периодичность ТО, в сервисных центрах Nissan пока не знают, так как «еще не пришли сервисные карты по машинам». В сервисе автосалона Genser сказали, что официально проходить ТО, скорее всего, предпишут каждые 15 тыс. км. Но при этом мастера предупредили, что будут рекомендовать заезжать на сервис в два раза чаще — машина спортивная, ездить на ней владелец скорее всего будет жестко, а значит угар масла и износ «расходников» будут интенсивнее, чем на обычных автомобилях. У механиков Genser уже есть опыт обслуживания машин, завезенных «серыми» дилерами из США.

По словам мастеров, тормозные колодки у этих машин приходилось менять уже через каждые 6 тыс. км. Примерно на столько же хватает и масла.

Замена смазки в моторе на американских 350Z сейчас обходится примерно в $80, включая работу, свечи для автомобиля стоят по $25 за штуку, воздушный фильтр — $50.

Новости и материалы
Израиль и США считают, что у Ирана не должно быть ядерного оружия
Норвежский профессор спрогнозировал, как завершится конфликт на Украине
Внук угнал и разбил об забор машину бабушки-таксистки в Белгородской области
Концерт Лолиты отменили еще в одном российском городе
Названо повреждение сосудов, удваивающее риск деменции
Премьер Албании предложил Netflix снять о ЕС сериал про пациента с 27 докторами
Юлия Снигирь оценила «Анору»: «Многовато секса и наркотиков»
В Госдуме рассказали, кто претендует на территорию Украины
Мышцы ног могут «предупредить» о проблемах с сердцем, выяснили ученые
В Google Play появились предупреждения о качестве приложений
В Белгородской области при атаке ВСУ по машине умер человек
Массовое отравление едой из доставки произошло в Москве
Щербакова заявила, что ехала на финал Гран-при России без мыслей о медали
Нетаньяху заявил, что Израиль не позволит использовать Сирию для атак
Захарова обвинила Каллас во лжи, цинизме и аморальности
Пожару в двухэтажной чайхане Ленобласти предшествовал взрыв
Телеведущий Куличков взялся за здоровье из-за жены: «Натыкала»
Маск одним словом отреагировал на новость о рождении у него 13-го ребенка
Все новости