Компания DuPont выпустила 52-й ежегодный отчет о предпочтениях покупателей при выборе цвета автомобилей. В нем утверждается, что популярность цвета «серебристый металлик» постепенно снижается, и намечается тенденция к выбору новых, более экспрессивных цветов и оттенков. По данным DuPont, в Северной Америке набирают популярность светло-коричневый и светло-голубой металлики. Традиционным спросом пользуются желтые и красные автомобили определенных марок. Все больший интерес привлекают переходные цвета – например, красно-оранжевый «шиповник». По словам дизайнеров-колористов DuPont, «новые цвета и оттенки попадают на кузова и в салоны машин прямо с подиумов европейской высокой моды».
Как отмечают аналитики компании DuPont, люди не всегда покупают автомобили понравившегося им цвета. Часто они выбирают наиболее распространенные цвета, чтобы не испытывать проблем с перепродажей авто. В тоже время, многие оптимистичные, общительные люди специально выбирают яркие цвета, чтобы их заметили.