Китайцы тратят десятки миллионов рублей на рекламу своих игр в RuStore

VK: рекламные расходы разработчиков из Китая в RuStore выросли в пять раз
«Газета.Ru»

Китайские разработчики игр потратили более 60 млн руб. на продвижение своих продуктов в российском магазине приложений RuStore через платформу «VK Реклама» с января по ноябрь 2024 года. Данные свидетельствуют о пятикратном росте рекламных расходов китайских компаний в третьем квартале текущего года по сравнению с первым. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на VK.

Основной акцент китайских разработчиков делается на продвижение игр в жанрах стратегий и RPG, а также развлечений. По словам директора по развитию бизнеса в RuStore Ильи Ульянова, платформа стремится предоставить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения зарубежных продуктов на российском рынке.

«Китайские паблишеры (издатели, – «Газета.Ru») игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей», – отметил Ульянов.

Также он добавил, что средний чек расходов китайских игровых студий на рекламу в RuStore в третьем квартале вырос на 40% по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Параллельно с этим, 13 ноября Госдума приняла в первом чтении законопроект об установке RuStore на iPhone. Законопроект предусматривает запрет для зарубежных производителей устройств ограничивать установку и использование RuStore на мобильных устройствах и других технически сложных товарах, а также проведение платежей.

Ранее выяснилось, что черепашки-ниндзя могут стать частью вселенной Call of Duty.