Базовые модели iPhone оказались намного популярнее Pro-версий

CIRP: 42% продаж смартфонов iPhone 16 приходится на базовую модель

iPhone 16 Apple

Согласно отчету аналитической компании CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), корпорация Apple чаще продает доступные смартфоны, чем премиальные модели.

Специалисты компании проанализировали продажи смартфонов Apple за последние три года и выявили, что на долю iPhone 16 и других базовых моделей в 2024 году пришлось 42% продаж. На iPhone 16 Plus пришлось 13% продаж, на iPhone 16 Pro — 19%, а на iPhone 16 Pro Max — 26%.

Аналогичная тенденция сохранялась последние три года. В 2022 году доля базовых моделей составляла 53%, тогда как модели iPhone Pro занимали 47% рынка.

Авторы отчета отметили, что дорогие модели iPhone часто возглавляют списки продаж, однако в общей массе именно доступные устройства пользуются наибольшей популярностью.

Это связывают с тем, что Apple ежегодно снимает с продажи прошлогодние флагманские модели — после выхода iPhone 16 Pro и 16 Pro Max из продажи исчезли iPhone 15 Pro и 15 Pro Max. При этом более дешевые iPhone 14 и 15, в том числе Plus-версии, все еще продаются в официальном магазине Apple.

Ранее был представлен флагманский смартфон Nubia Z70 Ultra с «камерой-невидимкой».