Эксперты похвалили функцию улучшения неоптимизированных игр на PS5 Pro

Digital Foundry: благодаря Game Boost игры на PS5 Pro идут на 40% лучше

Sony

Специалисты Digital Foundry протестировали функцию Game Boost для PlayStation 5 Pro, которая улучшает неоптимизированные под новую консоль игры. Об этом эксперты рассказали в новом ролике на YouTube.

Game Boost для PS5 Pro призвана повысить производительность в уже вышедших играх без необходимости в патчах со стороны разработчиков. Таким образом, игры, для которых не выпускают обновление с оптимизацией и улучшением для PS5 Pro, все равно будут работать лучше, чем на базовой версии консоли.

Нововведение в режиме «Качество» увеличивает среднюю производительность в Elden Ring на PS5 Pro на 30-35% по сравнению с PS5, хотя частота кадров в некоторых случаях может опускаться до 50 кадров в секунду. В режиме «Производительность» средняя частота кадров чаще достигала 60 к/с, но иногда падала ниже целевого показателя, возможно, из-за некорректной работы функции динамического разрешения.

Devil May Cry 5 Special Edition в режиме с разблокированным фреймрейтом демонстрирует на PS5 Pro увеличилась на 30-35% лучший результат по сравнению с PS5, а в некоторых сценах разница превышала 40% в пользу Pro-модели.

Эксперты также протестировали функцию в таких играх, как Metaphor: ReFantazio и Final Fantasy XVI. Кроме того, они сравнили Elden Ring в режиме «Качество» на PS5 Pro с ПК с видеокартой AMD Radeon RX 6800. В итоге картинка на компьютере была более стабильной.

Digital Foundry заключили, что функция Game Boost успешно справляется с задачей, значительно улучшая среднюю производительность в играх без патчей от разработчиков.

Ранее сообщалось, что консоли PlayStation в России продаются в пять раз лучше Xbox.