В громком провале игры Concord обвинили разработчиков

DTF: Concord провалилась из-за нежелания разработчиков общаться с геймерами

Sony

Бывшая топ-менеджер Microsoft и продюсер нескольких частей Gears of War Лора Фрайер высказала свое мнение о провале игры Concord. Об этом сообщает издание DTF.

По мнению Фрайер, провал Concord связан с проблемами в культуре студии Firewalk Studios, ответственной за Concord. Разработчики либо не получали обратную связь о своей игре, либо игнорировали ее, не адаптируясь под аудиторию и изменения рынка.

Фрайер подчеркнула, что разработка игры – это повторяющийся процесс, требующий учета внешних факторов и адаптации к ним. В Firewalk Studios этого не сделали, в результате выпустив устаревшую игру, не соответствующую требованиям 2024 года.

«Авторы Concord не создали игру, которая нужна аудитории», – заявила Фрайер. Она предположила, что разработчики могли видеть недостатки шутера и слышать негативные отзывы участников закрытых тестирований, но по какой-то причине не прислушались к ним.

Фрайер также указала на плохую атмосферу в студии как возможную причину игнорирования отзывов. Разработчики могли быть слишком заняты своими рабочими местами, чтобы обратить внимание на негативные комментарии.

Серверы командного шутера Concord были отключены 6 сентября, всего через две недели после релиза. Разработчики сообщили, что обдумают планы по дальнейшей поддержке игры. Возможно, они перезапустят игру и переведут ее на условно-бесплатную модель.

Ранее появились подробности об игре, увлекшей напавшего на одноклассников челябинского школьника.