Зампред ассоциации «Молодежная казачья организация Терского казачьего войска «Терцы», боец разведывательной бригады «Терек» Демьян Шлапаков разработал VR-симулятор рубки шашкой. Об этом сообщается в Теlegram-канале Всероссийского казачьего общества.
В организации считают, что игровой проект поможет изучить историю и традиции российского войска.
Сейчас в соответствии с требованиями времени ведется активная работа по диджитализации воспитательного процесса казачьей молодежи, отметили во Всероссийском казачьем обществе.
«Создаются VR-музеи истории казачества и специальные казачьи VR-симуляторы для тренировки навыков работы в цифровом пространстве, необходимые в том числе для подготовки будущих операторов FVP-дронов. Одновременно с помощью высоких технологий укрепляются и популяризируются казачьи традиции», — говорится в сообщении.
По словам заместителя атамана Всероссийского казачьего общества по молодежной политике, председателя Союза казачьей молодежи России Игоря Кочубеева, которого цитируют «Известия», игра про рубку шашкой знакомит участников в том числе с песенной культурой казаков.
Он рассказал, что во время игры участник может показать свою ловкость и умение.
«Предметы в самой игре летят на тебя и твоя задача разрубить как можно точнее, сильнее и не пропустить по возможности ни одного», — пояснил Кочубеев.
Издание отмечает, что изначально кибершашка создавалась как шуточная модификация чешской игры Beat Saber. Однако проект быстро обрел популярность и уникальность, и теперь претендует на статус киберспортивной дисциплины в сегменте «фиджитал», объединяющем реальные и виртуальные виды спорта.
Для игры требуется виртуальный шлем. Погрузившись в VR-пространство, пользователь держит в руках две шашки — красную и синюю. На игрока летят различные блоки, которые необходимо разрубать шашками соответствующего цвета. Появление блоков сопровождается казачьими песнями.