В МТС рассказали о новых возможностях избавиться от спам-звонков

Абонентов МТС предупредят о нежелательных звонках

Depositphotos

Компания МТС включила в сервис «Защитник» бесплатную функцию умного определителя номера с защитой от спама, сообщили в пресс-службе оператора.

Система, работающая на основе Big Data, определяет, кто звонит абоненту, в том числе в мессенджерах, демонстрирует источник вызова на экране смартфона, и маркирует вызовы в зависимости от их надежности.

Входящие звонки маркируются с помощью разных цветов: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красным те, которые с большой долей вероятности являются нежелательными.

Также спам-звонкам присваиваются специальные категории.

В компании рассказали, что с января по июль около 61% спам-звонков пришлось на категорию «Реклама и опросы», 20% на категорию «Коллекторы», 13% — «Банки и финансы».

Технологии Big Data также помогают сервису определять официальное название организации при наличии номера в справочниках и открытых источниках.

База номеров обновляется автоматически. Функция доступна для всех абонентов МТС.

По словам директора продукта «Защитник» Андрея Бийчука, количество спам звонков активно растет, поэтому разработчики сервиса расширили список бесплатных функций для всех абонентов.

«За первые шесть месяцев этого года мы заблокировали 1,3 млрд спам-звонков, что на 30% больше, чем годом ранее. Для того, чтобы каждый наш абонент мог понять, насколько он уязвим для спам-звонков, мы запустили еще одну бесплатную функцию — рейтинг безопасности, который также доступен бесплатно для всех наших пользователей», — сказал Андрей Бийчук.

Ранее МТС внедрила в сервис «Защитник» функцию поиска утечек персональных данных.

С помощью нее пользователи смогут узнать о данных, которые утекли из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников.

Также пользователи сервиса будут получать рекомендации о том, как необходимо действовать для сохранности данных.