AMD научилась сжимать игры и освобождать больше места в памяти компьютера

Технология AMD NTBC способна уменьшать занимаемый играми объем памяти до 70%

Depositphotos

AMD анонсировала технологию NTBC (Neural Texture Block Compression), которая значительно сократит объем занимаемого играми пространства. Об этом сообщает портал 3DNews.

По заявлениям AMD, NTBC позволяет сжимать текстуры без потери производительности и с сохранением приемлемого качества изображения. Технология способна уменьшить размер игр до 70%, что, например, сократит объем Call of Duty с 150 ГБ до 45 ГБ.

С ростом занимаемого играми места и ограниченными возможностями существующих решений по сжатию текстур NTBC предлагает эффективное решение за счет использования нейросетей. Технология совместима с текущими алгоритмами компрессии текстур, такими как Block Compression BC1 и BC4. Причем технология демонстрирует лучшие коэффициенты сжатия по сравнению со стандартными BC, сохраняя приемлемое качество текстур. Пользователи смогут выбирать между уровнями сжатия в зависимости от своих требований к качеству и нужному объему памяти.

Отмечается, что с учетом того, что размеры установочных пакетов современных игр часто превышают 100 ГБ, необходимость в таких технологиях очевидна. Также уменьшение размера текстур освободит ресурсы видеопамяти.

Когда NTBC станет доступна пользователям, пока не сообщается.

Ранее сообщалось, что популярная отечественная стратегия о войне России и США выйдет в Steam.