В Сбере рассказали о влиянии искусственного интеллекта на креативные индустрии

В Сбере заявили об использовании ИИ в каждой работе компании в области дизайна

Shutterstock

Благодаря использованию возможностей искусственного интеллекта масштабные проекты, которые раньше могли позволить себе лишь крупные компании, сегодня способен выполнить один человек с помощью нейросетей. Об этом на панельной дискуссии «Искусственный интеллект в креативных индустриях: новые возможности для бизнеса», состоявшейся в рамках форума «Российская креативная неделя», заявил начальник Управления по развитию креативных технологий и бренда Сбербанка Евгений Домников.

По словам топ-менеджера Сбера, искусственный интеллект в креативном бизнесе — это огромное количество работающих инструментов.

Он убежден, что важно рассказывать о них и на личном примере и показывать эффективность такого подхода.

«Внутри нашей креативной команды Сбера мы взяли за правило не работать с проектами, где нет искусственного интеллекта», — отметил Евгений Домников.

Он отметил, что искусственный интеллект присутствует в каждой работе Сбера в области дизайна.

Участники дискуссии, эксперты из разных отраслей, сошлись во мнении, что необходимо популяризировать тему искусственного интеллекта и больше рассказывать о возможностях российских нейросетей.

Президент организации «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова подчеркнула, что искусственный интеллект в креативных индустриях — «не будущее, это уже настоящее».

Также она сообщила, что совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта в АНО «Креативная экономика» сейчас обсуждают проведение хакатона, который покажет все возможности ИИ.