«Додо Пицца» обратилась в суд после того, как Telegram проигнорировал обращения

В «Додо Пицце» рассказали, что Telegram проигнорировал все обращения компании

«Газета.Ru»

Юристы компании «Додо Пицца» объяснили причины подачи иска против владельца юзернейма @dodopizza и мессенджера Telegram. По их словам, обращения в поддержку Telegram остались без ответа, что вынудило компанию обратиться в суд для защиты своих прав, говорится в Telegram-канале юристов Dodo Brands.

«Почему пошли в суд, ведь есть поддержка Telegram? Она действительно есть, и мы туда, конечно же, обращались. Только все наши запросы были проигнорированы, поэтому единственный вариант, который нам оставался, – это судебная защита, ничего другого законного не придумано», – признаются юристы.

В компании также отметили, что могли бы выбрать другое название канала, добавив «official», но вместо этого решили бороться за свои права и репутацию. Юристы подчеркнули, что зарегистрированный товарный знак защищается в большинстве стран мира, и защита интеллектуальной собственности является важным аспектом деятельности компании.

«Додо Пицца» подала иски в арбитражный суд и Мосгорсуд, добившись блокировки спорных каналов за нарушение авторских прав. Основным ответчиком должен быть владелец канала, но его анонимность усложняет процесс. Telegram, в свою очередь, может нести ответственность как информационный посредник, если не предоставит информацию о владельце канала.

Иски поданы в России, так как компания является российской и считает, что канал с названием бренда используется для российских пользователей.

В 2024 году «Додо Франчайзинг» подала иск в Арбитражный суд республики Коми к Telegram FZ-LLC из-за ника dodopizza, который был куплен на платформе Fragment за 1865 TON. Сам владелец канала с названием бренда пытался продать его за $2 млн (около 176,3 млн руб.).

Ранее сообщалось, что в Telegram появились хештеги и другие новые функции.