Для iPhone начнут чаще выпускать полноценные компьютерные игры

Apple выпустила Game Porting Toolkit 2 для переноса ПК-игр на iPhone и iPad

Apple

Apple выпустила бета-версию Game Porting Toolkit 2, основным нововведением в котором стала поддержка SDK для iOS 18. Благодаря этому разработчики смогут портировать ПК-игры на Mac, а после на iPhone.

Утилита Game Porting Toolkit была представлена в прошлом году. Изначально она позволяла переносить игры с Windows на Mac, иногда без необходимости изменения исходного кода. Вторая версия, анонсированная вместе с операционной системой macOS Sequoia в рамках WWDC, включает в себя функцию упрощенного портирования игр с macOS на iOS и iPadOS, позволяя запускать игры для Mac нативно на устройствах iPhone и iPad.

Кроме того, обновленная версия предлагает улучшенную графическую производительность, поддержку трассировки лучей на совместимых устройствах и набора инструкций AVX2.

На данный момент Game Porting Toolkit 2 доступен в бета-версии для разработчиков. Полноценный релиз утилиты ожидается уже этой осенью вместе с новыми операционными системами Apple.

В июне журналисты назвали выпуск консольных игр на iPhone коммерческим провалом, так как полноценный проект Assassin's Creed Mirage для iPhone и iPad купили всего 3 тыс. человек.

Ранее сообщалось, что игру Resident Evil 7 портировали на iPhone.