Специалисты Digital Foundry в новом подкасте на YouTube объяснили, почему в некоторых играх PlayStation 5 демонстрирует производительность на уровне Xbox Series X или даже лучше, несмотря на меньшую вычислительную мощность.
Эксперты выделили три ключевые причины, по которым PlayStation 5 не уступает, а иногда и превосходит Xbox Series X. Так, в первую очередь выделяют эффективный компилятор GPU, который, по словам разработчиков, значительно превосходит решение Microsoft. Это повышает общую скорость выполнения задач и положительно сказывается на производительности в некоторых играх.
Кроме того, Sony предоставляет разработчикам больше возможностей для работы с аппаратным обеспечением консоли, что позволяет эффективнее использовать ресурсы PS5 и добиваться оптимальной производительности.
Наконец, графический процессор PS5 работает на частоте 2,23 ГГц, тогда как у Xbox Series X — 1,82 ГГц. Несмотря на меньшее количество вычислительных блоков, PS5 выполняет определенные задачи быстрее, что лучше подходит для некоторых игровых движков.
В Digital Foundry также отметили, что у Xbox Series X есть свои преимущества, такие как поддержка DirectX Raytracing и VRR, а также большая вычислительная мощность.
Ранее сообщалось, что некогда дешевые для россиян игры PlayStation из Турции стали стоить дороже чем в США.