Компания Apple запустила в своем онлайн-магазине функцию видеоконсультации со специалистом. Об этом сообщает портал 9to5Mac.
Нововведение представляет собой видеочат, который позволяет потенциальным покупателям в режиме реального времени общаться с квалифицированными продавцами-консультантами компании. С помощью этой услуги пользователи Apple Store могут получить советы и рекомендации по гаджетам Apple, а также ознакомиться с новинками, узнать о программе обмена старых устройств на новые, финансовых программах и специальных предложениях от мобильных операторов.
Видеоконсультация реализована таким образом, что продавец видим клиенту, однако сам покупатель специалисту не показывается. Также для удобства пользователей предусмотрены текстовое общение и транскрипция диалога. Кроме того, в случае недоступности видеосессии или при желании воспользоваться другими каналами связи клиенты могут обратиться к специалистам Apple по телефону или через текстовый чат, который работает без перерывов и выходных.
На данный момент видеоконсультации со специалистом реализованы исключительно для жителей США.
Ранее Siri от Apple разучилась отвечать на простейший вопрос.