«Яндекс» начнет выпускать одежду под своими брендами

«Ъ»: «Яндекс.Маркет» начнет выпускать фирменную одежду Tame и Muted и Humanform

Пресс-служба Яндекс Маркет

В марте 2024 года компания «Яндекс» подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков Tame, Muted и Humanform. В маркетплейсе «Яндекс.Маркет» журналистам издания «Коммерсантъ» («Ъ») рассказали, что под перечисленными марками компания намерена выпускать одежду.

В «Яндекс.Маркет» отметили, что хотят развивать направление собственных брендов детской и взрослой одежды в среднем ценовом сегменте. Производство вещей будет налажено на фабриках в Китае, Узбекистане и не только. В компании считают, что направление fashion на текущий момент является одним из самых быстрорастущих в сфере e-commerce.

«Ъ» пишет, что в последнем квартале 2023 года ассортимент одежды на «Яндекс.Маркете» вырос в 3,7 раза год к году. Также из располагаемой редакцией статистики следует, что в прошлом году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен россиянами в интернет-магазинах. При этом 86% от всех продаж в онлайн-каналах пришлись на Ozon и Wildberries. Вероятно, «Яндекс» запускает собственные бренды одежды, чтобы усилить свои позиции в этом сегменте.

«Яндекс.Маркет» – не единственный маркетплейс, который запускает собственные торговые марки одежды. Еще в 2022 году у Ozon появился бренд Hola, в 2023 году «Самокат» запустил марки Arive и Konda, Lamoda планирует до конца года вывести на рынок одежду Nume и Mademan.

Ранее выяснилось, что «Яндекс» выпустит смарт-колонку для геймеров.