Пользователи стали чаще покупать непопулярный прежде Samsung Galaxy S24+

Counterpoint: Samsung Galaxy S24+ создал внутреннюю конкуренцию в линейке S24
Samsung

Фанаты базовых и Ultra-версий смартфонов Samsung стали чаще покупать модель Galaxy S24+. Об этом со ссылкой на исследование аналитической компании Counterpoint Research сообщает портал Android Central.

По данным экспертов, продажи линейки смартфонов Samsung Galaxy S24 за первые три недели показали увеличение на 8% по сравнению с прошлогодней серией. Особое внимание аналитики уделили росту продаж модели Galaxy S24+, чья доля в общем объеме продаж увеличилась с 15% до 21%. Это указывает на сдвиг предпочтений потребителей в пользу данной модели, что привело к оттоку клиентов как от стандартной версии Galaxy S24, так и от флагманской версии — Galaxy S24 Ultra.

Аналитики также подчеркнули значительное увеличение объемов предварительных заказов на смартфоны линейки Galaxy S24 на ключевых рынках, включая США, Европу и Китай, что может свидетельствовать о высоком интересе к новинке и укреплении позиций Samsung на мировом рынке смартфонов.

На протяжении многих лет фанаты Samsung считали версию Galaxy S+ увеличенной базовой моделью, так как устройство не сильно отличалось от начальной версии в линейке.

Ранее DxOMark признали экран Samsung Galaxy A55 самым лучшим в своем сегменте.