Коммуникационная платформа SberJazz стала основной онлайн-площадкой для проведения деловых встреч у 280 тыс. сотрудников Сбера. Ежедневно к сервису подключаются около 140 тыс. сотрудников компании, сообщили в пресс-службе финансовой организации.
В Сбере отметили, что на российском рынке это одно из самых масштабных внедрений системы видео-конференц-связи в контур компании (on-prem). Продвижением и дистрибуцией решения занимается компания-партнер SberDevices.
По словам старшего вице-президента, CTO, руководителя блока «Технологий» Сбербанка Андрея Белевцева, в 2022 году, когда особенно остро стоял вопрос импортозамещения зарубежных цифровых решений, Сбер оперативно отреагировал и начали процесс внедрения в контур компании платформы SberJazz, чтобы сохранить стабильность и безопасность коммуникаций сотрудников.
«С того момента платформа развивалась высокими темпами и за два года достигла уровня надежного и масштабируемого решения, которое может справиться с амбициозными задачами и нагрузками банка», — добавил топ-менеджер компании.
CEO SberDevices Денис Филиппов подчеркнул, что при высоких нагрузках важно использовать надежную ВКС-систему.
«Кейс внедрения SberJazz в Сбере показал, что платформа полностью отвечает этому требованию. Также важно, что продукт является российской разработкой, в его основе множество функций, реализованных на базе внутренних AI-решений, в том числе автоматическая текстовая расшифровка речи на базе технологий платформы SaluteSpeech», — сказал он.
Филиппов указал на то, что сервис также можно использовать в офисных пространствах: к нему легко подключиться к встрече через видеотерминалы в переговорных комнатах.