Корпорация Apple согласилась выплатить компенсацию пользователям, которые могли пострадать от фирменной рекламы. Об этом сообщает Popular Science.
В публикации отмечается, что корпорации удалось урегулировать судебный спор из-за рекламы Family Sharing. Apple согласилась раздать пострадавшим пользователям по $30 (приблизительно 2,8 тыс рублей), конечная сумма может увеличиться до $50. Также компания планирует компенсировать судебные расходы.
Издание подчеркивает, что иск был подан в 2019 году. Пострадавшие утверждали, что корпорация ввела их в заблуждение рекламой функции Family Sharing, которая якобы позволяет делиться пользователям подписками на сервисы Apple и других компаний с близкими. Однако далеко не все сторонние сервисы позволяли разделять свои подписки таким образом, о чем компания в своих рекламных материалах не упомянула.
До этого на американскую компанию Apple подали в суд из-за сбора данных пользователей iPhone.
В поданном в окружной суд Северной Калифорнии иске утверждается, что Apple собирает данные пользователей iPhone, несмотря на установленный запрет в настройках конфиденциальности.
Ранее Bloomberg написало о кризисе на рынке микрочипов.