Названы 100 самых дорогих компаний в мире

Interbrand в одиннадцатый раз признал Apple самой дорогой компанией в мире

Depositphotos

Apple вновь стала самой дорогой компанией в мире. Согласно исследованию консалтинговой компании Interbrand Corp., ее бренд оценивается в $502,6 млрд.

Отмечается, что Apple удерживает лидерство в рейтинге уже одиннадцатый год подряд. На втором месте расположилась Microsoft, стоимость которой оценили в $316,6 млрд. Amazon ($276,9 млрд) и Google ($260,2 млрд) закрепились на третьем и четвертом местах соответственно. Топ-5, как и в прошлом году, замыкает южнокорейская Samsung, чью стоимость оценили в $91,4 млрд.

Компания Toyota заняла шестое место среди всех брендов мира с оценкой в $64,5 млрд. Японский производитель обошел своих немецких конкурентов в лице Mercedes-Benz ($61,4 млрд) и BMW ($51,1 млрд), которые заняли седьмое и десятое места соответственно.

Восьмая и девятая позиции достались Coca-Cola ($58 млрд) и Nike ($53,7 млрд) соответственно.

Аналитики Interbrand Corp. отметили, что суммарная стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 5,7% по сравнению с прошлым годом. Interbrand Corp. — это образованная в 1974 году компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге, которая оценивает стоимость брендов компаний по собственной методике.

Ранее был показан первый прототип умных часов Apple с iOS.